Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT

   Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT

     Я - счастливый обладатель Maclaren Triumph на протяжении вот уже нескольких месяцев. Дочери сейчас 2 года и 9 месяцев, рост 105 см., вес около 20 кг. Мы много и далеко ходим, поэтому без коляски нам пока ещё никак. В старые коляски дочь уже просто не помещается и возить (а не катать) вес коляски + вес дочки + игрушки + термос + ещё около 1 кг по мелочи, особенно в горку (а нам до парка всё время в горку) мне уже совсем тяжело, руки болят. Maclaren Triumph весит около 5 кг, и, пересев на него, я полюбила его сердечно за миниатюрность, вес и юркость. Но! Толкать его вместе с дочкой всё-таки тяжеловато.

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT

     Всемирно-коллективный разум просветил меня, что ХТ идёт лучше, из-за большего диаметра колёс. Решила проверить, захотелось мне коляску цвета Champagne.

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT
     Долго мучилась, выбирая между новой (на английском Ebay как раз была скидка 40%) и подержанной. Подержанная всё равно выходила в 3 раза дешевле, и так как я не была до конца уверена в том, что этот коляс то, что я ищу, победил вариант подержанной. А так, как в нашем городе эта модель не популярна, пришлось заказывать по интернету из другого города, из другой страны. (Как я это провернула? Как истинный маньяк нашла частное объявление в Киеве на OLX с интересующим меня лотом, договорилась с продавцом о передаче коляски автобусом, потом с водителем автобуса, передала деньги, а мне коляску).

     Наконец, приехал долгожданный Maclaren Techno XT. Радости не было предела. Коляска приехала грязная, тормоз нерабочий, колёса немного разболтаны. Неделя ушла на приведение красотки в порядок: стирка, глажка, ремонт (замена осей задних колёс – цена вопроса 0,5$ продаются на рынке болты диаметром 10 мм. + смазка после которой начал работать тормоз). Стирала всё вручную, чтоб не слезла флюоресцентная краска. Как назло, неделю лил дождь, поэтому всё очень долго сохло.

     Сегодня, чудесным, солнечным перводекабрьским днём мы её (коляску) протестировали. Первые впечатления: «О Боже ноги не помещаются в подножку, ребёнок едва влез в сидение, сидушка неглубокая, дочь либо висит на ремнях, либо съезжает вместе с конвертом».

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT
     И дальше, «блин, как хорошо, что я всё таки не взяла новую!». Потом мы рванули в город по делам, с горы, в гору, по щебёнке, по калдобам, а после в парк …
И тут пришло осознание того, что это не коляска, это бомба!!! Она реально САМА едет! Я такие чудеса по ходовой встречала только у Geoby C 706, которую до сих пор нежно вспоминаю. В горку с этой коляской я просто влетаю, с горы – взлетаю. По разбитой грунтовой дороге с гравием идёт на ура, по траве, по листьям. Снега у нас ещё нет, но, думаю, и это не будет проблемой. По дороге домой, я подумала: «если б этот коляс попался мне в 1 годик, я б, наверное, не стала колясочным маньяком и не перепробовала такое их количество». Да уж, всё познаётся в сравнении. Эта коляска весит 7,4 кг. Поднимать её и нести в руках (без ребёнка конечно) ощутимо тяжелее, чем Maclaren Triumph.

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT

     Но её лёгкость в движении я не променяю теперь ни на что. Сейчас обдумываю, как опустить подножку пониже.

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT